Дизайн фасада в стиле барокко, проект «Подорки»

Пожалуй, это самая большая и монументальная работа нашей дизайн-студии. Получилось долго, дорого, … Долго, дорого. Прорисовывали каждый элемент, тщательно прорабатывали каждый узел. Начинал работу Николай, заканчивает Дмитрий Новиков. Дизайн уже практически готов, и заказчик его одобрил. Надеюсь, за зиму изготовим фасадные элементы и весной выйдем на площадку. А пока давайте совершим виртуальную прогулку по объекту:

Отправной точкой разработки архитектурной идеи стал Большой Екатерининский дворец в Пушкине:

Задача непростая, но интересная. Размеры зданий несопоставимы, и поэтому нельзя просто «позаимствовать» для дома декор Екатерининского дворца. Требуется глубокое творческое переосмысление.

Главный фасад:

Небольшой фрагмент главного фасада (если кликнуть на картинку, она увеличится):

Задний фасад:

Его фронтальный вид:

А вот так сейчас выглядит стройплощадка:

Но самое интересное — конечно же, модель:

Она точно отражает конфигурацию дома. Из нее можно достать практически любой размер любого элемента фасад. Для ее создания была проделана очень большая и кропотливая работа. Для нас этот заказ не типичен, таких особняков мы делаем не больше двух-трех в год.

Дизайн фасада в стиле барокко, проект «Подорки»: 8 комментариев

  • 17 декабря, 2010 в 22:45
    Permalink

    м-да, а движение снега Вы просчитали на таких крышах с заборчиком? и куда он дальше будет сползать? ну да, не царское дело думать о таких мелочах….

    Ответ
    • 29 декабря, 2010 в 17:09
      Permalink

      Балюстрада на крыше приподнята

      Балюстрада на крыше уже смонтирована. Поэтому можем предъявить фотографию, где видно, что основание балюстрады приподнято над кровлей, и снег будет соскальзывать под ней. Именно так и делается в подобных случаях, для примера можно взглянуть на тот же Екатерининский дворец.

      Ответ
  • 22 марта, 2011 в 17:44
    Permalink

    Как на мой взгляд и вкус – фасады сильно перегружены. Что касается отвода поверхностных вод с кровли, то сейчас у вас, при всех наворотах, «дикий» отвод, а нужен Организованный. Самый простой «организованный» отвод, это система водостоков, желобов и труб, тогда не понадобится и отрывать балюстраду. Потом у вас много балконов, лестниц и трасс на фасаде, вода с кровли будет заливать их. Без организованного водоотвода, не обойтись.

    Ответ
    • 11 апреля, 2011 в 17:22
      Permalink

      Согласен насчет отрганизованного стока

      1. Собственно выбранный стиль фасада подразумевает нарочитую перегруженность. Думаю, сама форма дома для других архитектурных стилей не очень-то и подходит.

      2. Сток обязательно будет организованным. Водостоная система проектируется в последнюю очередь, и на представленных картинках отсуствует.

      Ответ
  • 23 мая, 2011 в 06:51
    Permalink

    Хм.. снимаю шляпу. Только вот зачем???? Зачем такая навороченная кадовская модель??? Или это архитектор заказчика постарался? Работал и с ПСБС, фибробетоном, стеклокомпозитом и тд., но такую проработку деталей видел редко. Моспроектовских господ напоминает, они ещё до сих пор в советском союзе душой, либо из 3д архивов надёргали что было. Работа огромная, но беспощадно бессмысленная. С уважением к коллегам Алексей.

    Ответ
    • 23 мая, 2011 в 14:27
      Permalink

      Внимание к мелочам — наша работа

      Модель ровно такая — какой планируется изготовить декор. Сложный декор — сложная модель. Наша цель — сделать проект в таком виде, чтобы изображенный декор можно было разобрать на отдельные чертежи и отправить в производство. Мы производственная компания, и наши архитекторы не приляпывают в фотошопе красивые финтифлюшки, надерганные из интернета, на картинку, а именно проектируют декор с целью его сделать!

      Каждый сантиметр фасадных деталей в проекте нарисован именно так, как будет на факту. А насчет бессмысленности работы скажу, что мы ребята ленивые, лишнию работу нас делать не заставишь. Все, что сделано — суровая необходимость.

      Следует помнить, что мы не проектируем дом в целом, когда декор можно показать схематично. К нам обращаются именно для проработки деталей и изготовления фасадных элементов, внимание к мелочам — наша работа.

      Ответ
  • 4 октября, 2011 в 21:24
    Permalink

    Согласен с вышевысказавшимся. Перегруз явный, особенно на кровле.
    Как меня учили — дизайн должен быть лаконичным и в нём должен быть «воздух».
    Чтобы при каждом новом взгляде виделось не замеченное раннее.
    Но хозяин-барин…
    Работу проделали впечатляющую по визуализации! Снимаю шляпу!
    У меня есть отсканенные фасады с Энциклопедии архитектуры Барановского
    (такого ни у кого нет) и много разных резных декоров.
    Если надо — обращайтесь gora66 в яндексе.

    Ответ
    • 5 октября, 2011 в 05:54
      Permalink

      Почему это дизайн должен быть обязательно лаконичным?
      Есть разные стили. Например, скандинавский стиль — действительно лаконичный, нордический и аскетичный, а какая-нибудь арабская мозаика — вовсе нет. В мире для всего есть место.

      А насчет «перегруза кровли», обратите внимание, каждый элемент обязательно несет функциональную нагрузку. Ограждения, трубы, продухи — ничего убрать нельзя.

      Ответ

Добавить комментарий для Anonymous Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*